Главная » Окна и двери » Разное. Разное Как подходить к критериям выбора

Разное. Разное Как подходить к критериям выбора

Прохождение написано для оригинальной Steam -версии игры

Управление

В игре отсутствуют диалоги и чтение различных документов, поэтому играть можно на любом языке. Игровой персонаж использует различные жесты, но он не всегда подчиняется вашим указаниям, если вы сделаете что-то неверное в игре.

Управление очень простое и интуитивное. Все команды выполняются с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). Иногда в игре также требуется удерживать ЛКМ и перетаскивать с ее помощью некоторые предметы на локации, либо выполнять с ее помощью какие-то действия.

Указатель мыши может менять свой вид на форму ладошки и это означает, что взаимодействие возможно только после выполнения определенных действий. Если ваш персонаж отказывается выполнять указанное ему действие, хотя указатель изменил свою форму на ладошку, то нужно будет вернуться сюда позже, например, после того, как вы обнаружите какой-то предмет, с которым можно взаимодействовать. Также курсор ладошки обозначает места, где можно использовать трубу. В таких точках Вы также увидите концентрические круги. Если курсор мыши меняется на значок движущихся ног, то ваш персонаж сможет двигаться в указанном ему направлении.

Курсор мыши также может превратиться в стрелку, которая будет указывать переход в другую локацию. Стрелка может появиться на входах в пещеры или в скрытых местах. Стрелки также появляются, когда вы садитесь в летательный аппарат или выходите из космического корабля. Еще стрелки показывают направление полета в космическом пространстве.

В игре основным инструментом взаимодействия является труба, которая появляется в верхнем правом углу основного экрана. Возле трубы слева будут появляться найденные предметы для взаимодействия. Стоит отметить, что труба начинает пылать всякий раз, когда вы подходите близко к активной зоне, где вы должны использовать трубу на эту зону.

Меню игры появляется после нажатия на клавишу «Esc », или после нажатия на звездочку в верхнем правом углу основного экрана.

Общие советы

1. Старайтесь чаще взаимодействовать с вашим окружением и активными предметами, даже если об этом не сказано в прохождении

2. Некоторые интерактивные объекты являются лишь дополнением к основной сюжетной линии и не обязательно они связаны с выполнением конкретной задачи

3. Вы свободно можете путешествовать между теми планетами, которые уже посетили ранее

4. В каждой новой главе попробуйте сначала посмотреть книгу подсказок, чтобы спланировать свои действия

5. Некоторые объекты требуют несколько кликов компьютерной мыши, прежде чем вы сможете взаимодействовать с ними

При выполнении определенных действий вы получаете в игре достижения. Если нажать на изображение достижения в меню, то услышим коллекционную музыку. В игре описано получение всех 30 достижений. Обращаю ваше внимание на то, что получение различных достижений на прохождение не влияет, и является всего лишь дополнительным бонусом от разработчиков.

В игре предусмотрено как автоматическое, так и ручное сохранение игры. При автоматическом сохранении игры, она сохраняется при каждом выходе из игры, и при повторном заходе вы оказываетесь в том же месте, откуда и покинули игру. Для ручного сохранения необходимо нажать на стрелку «вниз» в меню, затем щелкнуть в свободном слоте. Для загрузки сохраненной вручную игры, нужно в меню нажать на стрелку «вверх», и кликнуть по выбранной ячейке с сохраненной игрой.



В игре существует «Книга подсказок». Для получения совета из книги в каждом новом эпизоде необходимо открыть книгу. Для этого двигаем круги на обложке книги и совмещаем красные точки таким образом, чтобы получить непрерывные линии. Сначала открываем один глаз на обложке книги, затем еще раз совмещаем красные точки и открываем второй глаз. После этого открываются странички с подсказками.

Родная планета

Нажимаем на стрелку "вниз", чтобы вступить в игру.

Наблюдаем, как с пролетающего объекта на землю падает какая-то деталь. Пес своим лаем будит хозяина, и Гном спускается вниз. Он выдергивает из земли золотую трубу и начинает на ней дудеть. При появлении на экране схематического изображения компьютерной мыши, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), и труба перемещается в правый верхний угол экрана, в котором она теперь будет находиться постоянно. На цветущих деревьях появляются концентрические круги , на которые мы с помощью ЛКМ перетаскиваем трубу. Получаем в коллекцию первый звук. Таким образом, мы будем коллекционировать звуки в игре, получать различные достижения и предметы, а также активировать некоторые действия игровых персонажей.


Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, и берем с прикроватной тумбочки синюю книгу. Читаем ее и узнаем о героической борьбе трех монахов с космическим чудовищем.

Примечание . После этого книга перемещается в игровое меню, в котором мы всегда сможем при желании заново ее просмотреть.

Щелкаем по постели и видим сон о космическом корабле. Решаем, что нам тоже непременно нужно построить себе космический корабль и отправиться в путешествие, чтобы узнать окончание истории. Поднимаемся на площадку с телескопом. Дергаем за рычаг, чтобы повернуть телескоп. Затем кликаем по телескопу, чтобы посмотреть в окуляр. Видим, как мимо нас пролетает неизвестное космическое тело. Спускаемся вниз и приближаемся к левому экрану. Появляется стрелка «влево», которая показывает возможность перемещения на следующую локацию.


Приближаемся к огромному цветку, дотрагиваемся до него. На появившиеся концентрические круги помещаем трубу. Наблюдаем за появлением духа цветка. Спускаемся вниз по левому склону и переходим на другую локацию.


Трогаем большую пластиковую бутылку, затем помещаем на нее трубу. Наблюдаем за появлением духа из бутыли.


Подходим к мастеру, нажимаем на него ЛКМ, и поясняем причину своего появления здесь. Мастер готов помочь нам в изготовлении космического корабля, если мы принесем ему четыре детали: дно корабля, сидение, пульт управления и крышу.



Примечаем, что по скалам гордо скачет горная серна. А что, если нам на ней прокатиться? Взбираемся по уступам к пещере, прячемся там и ждем появления серны на нижнем уступе перед пещерой. При появлении серны щелкаем по ней и катаемся по горам. В результате получаем достижение "Серна" . Спускаемся вниз, и возвращаемся на первую локацию с домом. Щелкаем по цветущим деревьям возле дома, обрывая цветки, и получаем достижение "Цветы".



Заходим в дом, берем сначала ванну, и несем ее мастеру. Относим ему в качестве сиденья свой стул. Два первых предмета мы уже нашли. Отправляемся на поиски оставшихся предметов. Перемещаемся на локацию с домом, и теперь движемся в правый экран.


Samorost 3 - это продолжение истории о приключениях храброго гнома, спасшего в предыдущих частях игры родную планету от столкновения с астероидом и вернувшего украденную собаку. В роли главного злодея на этот раз выступает злой монах на железном «Змее Горыныче», победивший когда-то вместе со своими братьями гигантского осьминога, который уничтожал все живое на своем пути и поедал целые планеты. Сила черной жемчужины осквернила разум монаха и заставила обратиться против добра.

Дудка - это основной инструмент для взаимодействия с окружающим миром. С ее помощью можно узнавать различную информацию, открывать новые локации и разговаривать с персонажами. Управление в игре осуществляется мышью. Курсор может принимать несколько состояний: ноги - разрешено движение, рука - доступно действие, стрелочка - доступен переход в локацию. Игра состоит из множества испытаний на сообразительность и внимательность. Упростить решение головоломок в Samorost 3 помогает книга с рисованными подсказками, доступная в любое время приключений в главном меню игры (клавиша > иконка перевернутой буквы S в двумя глазами в левой нижней части экрана). После решения двух задач на составление сплошных линий из красных кружков внутри диска книга открывается и показывает все секретные места в локации с пошаговым прохождением сложных мест. Во время игры следует обращать внимание на персонажей, животных, мелкие детали и предметы, за взаимодействие с которыми .

Прохождение родной планеты в Samorost 3 (уровень 1)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: дудка, синяя книга, ванна, стул, пульт, нож, бутыль.
  • Призы и секреты: символы цветка, серны, каменной головы, ножа и собаки.
Подбираем с земли упавшую с неба дудку. С веток трех деревьев, растущих напротив дома и собачьей будки, срываем все цветы, получаем первый круглый символ и достижение «Цветы» . Коллекция собранных символов находится в главном меню (иконка солнца в нижней части экрана). После прохождения игры можно вернуться в стартовую локацию и погладить собаку, за действие будет выдан еще один круглый символ и достижение «Собака» . Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, со стола берем синюю книгу, в которой рассказано о сюжете игры, листаем страницы. Выключаем лампочку и ложимся в кровать. После просмотра сна нажимаем курсором на кровати и встаем, поднимаемся на третий этаж и смотрим в подзорную трубу. Рычаг на стене поворачивает трубу по кругу, четыре разных положения позволят осмотреть все небо и увидеть планеты, на которых предстоит побывать главному герою.

Выходим из дома, идем к полянке с кроликами, переходим в соседнюю локацию в левой части экрана. Подходим к цветку на ножке, перетаскиваем флейту из верхнего правого угла мышью на цветок, смотрим видение. Спускаемся с холма, проходим мимо водоема и идем по тропинке вниз, к левому нижнему углу экрана. В конце дорожки разговариваем с дедушкой-механиком, который согласится собрать воздушный корабль , состоящий из пяти деталей: корпуса, купола, кабины, пульта и кресла. После разговора не покидаем локацию, на обратном пути прислоняем флейту к большой пластмассовой бутыли, смотрим видение, затем поднимаемся по уступам и камням на вершину холма к серне, прячемся в пещере, ждем появления животного, выходим из пещеры и прыгаем ему на спину. Поездка верхом принесет достижение «Серна» . Спускаемся на землю, возвращаемся в стартовую локацию, заходим домой, забираем ванну и стул, относим вещи механику. Вновь возвращаемся в стартовую локацию, проходим мимо трех деревьев (можно послушать стук дятла через флейту), переходим в соседнюю локацию со скалами.

Подходим к пульту управления на вершине скалы, опускаем второй рычаг на четвертое деление (не до конца), нажимаем красную кнопку, перекладина опустится вниз. Первый рычаг опускаем до упора вниз, нажимаем красную кнопку. Перекладина разгонится и ударит по основанию столба. Повторяем действие три раза, чтобы столб переломился и упал в пропасть, образуя из обломков мост. Забираем пульт и относим его механику. Возвращаемся в локацию, нажимаем по очереди левой клавишей по трем большим круглым камням, лежащим на скалах под пультом и справа от него, через обрыв, получаем символ и достижение «Каменные головы» . Проходим по мосту, доходим до правого края и переходим в локацию с лешим.

Поднимаемся по стволу дерева на верхнюю тропинку, достаем флейту и прислушиваемся к звукам холма, поросшего мхом и кустарником. Когда на поверхности появятся 10 капель-призраков, тянем их за макушки и превращаем в призрачные грибы (зажать [ЛКМ] и тянуть вверх). Дослушиваем пение до конца, дожидаемся обильного урожая поганок и появления лешего, который усядется перебирать собранную добычу на пеньке. Повторяем действие с грибами пару раз, получаем достижение «Грибы» . Спускаемся к лешему по нижней тропинке и просим отдать нож. Он откажет, но предложит решить загадку с картами. Всего доступно 10 карт и четыре ячейки. Нужно сделать так, чтобы карта с юртой стала зеленой.

Решение головоломки лешего с картами в Samorost 3

  • В первую ячейку кладем карту лучника, во вторую - кабана, в третью - костра. После убийства и приготовления кабана на огне заменяем карту костра на карту юрты с двумя человечками.
  • В третью ячейку кладем карту гриба, во вторую - оленя, в первую - лучника. Когда олень съест гриб и погибнет от стрелы лучника, заменяем карту гриба в третьей ячейке на карту костра, а после приготовления мяса на карту юрты с двумя человечками.
  • В первую ячейку кладем карту рыбака, во вторую - гриба. Когда рыбак возьмет гриб, заменяем карту во второй ячейке на карту костра, затем на карту водоема и обратно на карту костра, чтобы пойманная рыба приготовилась на огне. Полученное мясо отдаем человечкам из юрты, заменив в последний раз карту во второй ячейке.
  • В третью ячейку кладем карту водоема, во вторую - слона, в первую - двух копьеносцев. Когда слон попадет в водоем и будет убит охотниками, заменяем карту в третьей ячейке на карту костра, а затем на карту человечков в юрте.
Отведав четыре вида мяса, у человечков из юрты появится ребенок, а карта окрасится в зеленый цвет. Вынимаем ее из ячейки. За правильное решение головоломки леший подарит нож. Возвращаемся с ножом к механику, срезаем с пластмассовой бутыли верх и отдаем ему. Он, как и обещал, соберет из найденных запчастей летательный аппарат. Перед отлетом с планеты гном еще раз заглянет с лешему и отдаст острый предмет в обмен на достижение «Нож» . Когда воздушный корабль взмоет над планетой, наводим курсор на верхнюю часть экрана, чтобы появилась стрелочка, и выходим в космос. На карте галактики находим летающую желтую комету и приземляемся на нее.

Прохождение желтой кометы в Samorost 3 (уровень 2)

  • Количество локаций: 1.

Приземляемся на комету, выходим из космического корабля, подходим к норе в земле, достаем флейту и наигрываем мелодию. Над норой появится звезда-призрак с белыми и красными шариками. Цель головоломки - превратить красные шарики в белые и равномерно распределить по лучам. Сначала заглатываем все красные шарики, когда они станут белыми, перемещаем их на соседние лучи, а в конце распределяем шарики по три штуки на каждый луч, чтобы получилась белая пятиконечная звезда, которая раскрутится вокруг своей оси и проделает дыру в земле. Спускаемся под землю, в норе сидит жук, дергаем за его усики в следующем порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Кликаем по выпуклости на стене и обнажаем замочную скважину. Механизм заперт, нужен ключ. Отправляемся на поиски. Возвращаемся обратно на поверхность, садимся в космический корабль и перелетаем на соседнюю грибную планету, вокруг которой кружит комета.

Прохождение грибной планеты в Samorost 3 (уровень 3)

  • Количество локаций: 8.
  • Предметы: клей, ключ.
  • Призы и секреты: символ «инь-ян», летучей мыши, рыбы, точильщика и золотого жука.
Выпрыгиваем из корабля, переходим в локацию слева от места посадки с разбитым стаканом. Поднимаемся через дыру в стене на крышу запертого домика, закрываем крышкой дымоход и держим ее до тех пор, пока из дома не выбежит кашляющий хозяин. Спускаемся вниз, заходим в домик, перемещаемся на вершину холма над жуком. Тянем петлю, привязанную к ветке, один раз вниз, чтобы дым вышел из вершины центрального гриба. Откуда идет дым, тот проход и открыт для перемещения. Поднимаемся на вершину центрального гриба через отверстие у его основания. Перед подъемом можно прослушать жука и ножку гриба на крыше домика дудкой, чтобы понять, что делать дальше. Стоя на грибе, дергаем за усики жука в следующем порядке. 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Еще раз прослушиваем жука флейтой, призываем на помощь двух призраков - синего и фиолетового, которые наиграют мелодию для повторения. Дергаем жука за усики в следующей последовательности: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Правильно воспроизведенная мелодия принесет символ и достижение «инь-ян» . Спускаемся вниз, доходим до левого края экрана и переходим в локацию с платформой. Прежде чем сесть в нее и преодолеть пропасть, дожидаемся, пока птица поскачет по ветке слева направо и остановится на самом краю, как только она остановится, кликаем по ней, чтобы она зашипела, а из дупла вылез белый червячок, который откроет достижение «Точильщик» . Встаем на платформу и перелетаем через пропасть.


Подходим к засохшему растению в виде волосатого «светофора» на правом берегу болота. Прослушиваем его флейтой, появившийся призрак покажет схему расположения лопастей внутри дисков. Будим нажатием левой клавиши мыши трех животных на левом берегу болота. Еще раз кликаем по растению, на экране появится три диска, перемещаем вверх-вниз лопасти с помощью трех насадок на камышах посреди болота. Как только мелодия будет правильно напета животными, из светофора вылетит пробка. Наклоняем «светофор» к болоту, чтобы из него выпало семя, из которого вырастет белый побег. Наклоняем его к земле и забираем каплю клея. Возвращаемся в локацию с космическим кораблем, смазываем клеем края разбитого стакана и собираем осколки. Переходим в локацию справа.


Подходим к огромной черепахе, прослушиваем ее дудкой, она покажет, какие шарики на панцире нужно «лопнуть»: в первый раз нужно нажать все (если шарики поднимаются, нажимаем их вновь), во второй раз - в форме буквы M. После решения головоломки огромная черепаха отползет в сторону и откроет проход. Спускаемся вниз, решаем загадку с летучими мышами на лианах: открепляем двух мышей от шестов, чтобы они выровнялись по длине, затем ловим одну из двух летучих мышей, вешаем ее на 6 шест (ближайший к главному герою), прыгаем на 6, 5 и 4 шесты, затем ловим летучую мыши и вешаем на 3 шест, прыгаем на него, перевешиваем летучую мышь с 6 шеста на 2, а с 3 на 5, прыгаем на второй шест, еще раз перевешиваем летучих мышей со 2 шеста на 1, а с 5 на 6, и перепрыгиваем на первый шест. Если согнать всех летучих мышей - и маленьких и больших - с их насиженных мест, то появится символ и достижение «Летучие мыши-лианы» . Преодолев пропасть, переходим в локацию с обезьянами.


Поднимаемся на второй ярус, прослушиваем флейтой ржавые баки у потолка. Отрываем трубу у первого бака в левой части локации и присоединяем ее здесь же ко второй трубе, чтобы наполнить ванну водой. Затем отрываем трубу и кладем ее в инвентарь, не обращаем внимания на идущий из трубы пар. Отсоединяем трубу рядом со второй обезьяной у выхода из локации, и присоединяем оторванную трубу. Затем спускаемся вниз, смотрим в подзорную трубу и перекачиваем рычагом воду из ванны в склеенную чашу у космического корабля. Если не сразу налить воду в чашу, а вставить сначала пробку из гриба и разбрызгать воду вокруг, то из земли появятся цветы, которые привлекут пчел, а в самой чаше после второго наполнения появится рыба, кликнув по которой можно получить символ и достижение «Золотая рыбка» .

Возвращаем трубы на свои места, иначе обезьяна не выпустит из локации, и возвращаемся обратно к наполненной чаше, напротив которой в основании дерева откроется проход. Спускаемся вниз к двум жукам, дергаем их за усики в следующем порядке: 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо, участвуют оба жука). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Из инвентаря достаем символ «инь-ян» (находится рядом с флейтой в верхнем правом углу экрана), отпускаем его посреди комнаты и слушаем подсказку. Повторно дергаем жуков за усики в следующем порядке: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Из пола появится подставка с ключом, забираем ключ, выбираемся на поверхность, садимся в космический корабль и возвращаемся на желтую комету. Спускаемся в нору, вставляем ключ в замочную скважину в стене, чтобы изменить направление движения кометы. Возвращаемся к кораблю, взлетаем, выходим в открытый космос и летим вверх к летающему дереву с термитами.

Прохождение дерева с термитами в Samorost 3 (уровень 4)

  • Количество локаций: 6.
  • Предметы: зеленое и желтое семя, пестицид, корнеплод.
  • Призы и секреты: символ дыма, мухи, матки термитов, кокона.

Приземляемся, выходим из корабля. Как только корабль приземлится, его опутает сорняк, от которого предстоит избавиться. Переходим в локацию слева от места посадки, доходим до лешего в палатке, присаживаемся на коврик, беседуем с хозяином. Он расскажет о корнеплоде, который нужно найти, чтобы улететь со спутника. Перед уходом просим налить чай, покурить кальян он не даст, но можно обхитрить его. Для этого кликаем по зеленому попугаю над палаткой, чтобы птица испражнилась. Когда леший потянется протирать крышу, быстро делаем затяжку, после которой будет получен символ и достижение «Дымный завиток» . На соседних деревьях сидят два попугая, а между ними растет зеленое растение. Дергаем за растение несколько раз, чтобы попугаи подошли и начали бороться, после чего нажимаем левой клавишей на плод, чтобы он упал. Поднимаем его с земли и помещаем в инвентарь. Сбоку от деревьев с попугаями на ветках сидят три мухи, кликаем по ним по очереди и прикладываем дудку к дереву. Мухи начнут издавать звуки, дослушав мелодию до конца и досмотрев танец гнома будет получен символ и достижение «Цикады» .

Спускаемся по лестнице в левом нижнем углу в следующую локацию. На нижнем уровне растут два белых цветка, доходим до них, цепляем присоску к заднице зеленого насекомого с хоботом, пьющего из растений воду. Для этого оттягиваем присоску вверх и отпускаем в момент, когда цель находится в нижней точке. Когда появится второй цветок, кликаем по улью на дереве, посылаем пчелу сделать перекрестное опыление, нажав несколько раз на первый цветок, а затем на второй. После опыления на одном из растений появится желтый плод, даем съесть его зеленому попугаю. Повторяем опыление, второй съеденный плод усыпит попугая, что откроет доступ к очередному символу и достижению «Спящий попугай» . Повторяем действие в третий раз и забираем спелый плод, потянув за макушку растения. Поднимаемся на верхний ярус к толстому попугаю, кликаем по нему, он издаст звук, который нужно повторить с помощью животных и насекомых, находящихся вокруг: первая комбинация - попугай, ревун справа от попугая и дятел над ним; вторая - гусеница под попугаем, ревун и дятел; третья - ревун, гусеница, дятел и колокольчик; четвертая - гусеница, дятел, тапир с длинным носом на ветках справа от попугая, ревун и колокольчик. Комбинации могут меняться, важно внимательно прослушать подсказку попугая и точно воспроизвести мелодию. За решение головоломки будет получено достижение «Подражающий попугай» .


Возвращаемся к космическому кораблю, пробегаем в локацию справа от него. Прикладываем флейту к дырке в земле и к обгоревшему дереву. Слушаем рассказ призрака из дупла. Бежим к правому краю локации, переходим дальше в локацию с термитами. Кликаем левой клавишей по останавливающимся на краю дерева термитам, заставляем нескольких из них петь, на зов прилетит матка термитов и откроет достижение «Святой термит» . Спускаемся по лесенке из зубьев на средний ярус дерева. Лесенка опускается оттягиванием бруса вниз на краю верхнего яруса. Забегаем в отверстие в дереве по левую сторону от обрыва, затем обратно возвращаемся в локацию и заходим в гнездо термитов через проход на нижнем ярусе дерева. Пробираемся ползком до центральной комнаты с четырьмя белыми коконами-рычагами у потолка. Первые три кокона отвечают за перегородки в тоннелях (отмечены синим, зеленым и красным цветом), четвертый за подачу пищи. Цель - доставить пищу в три комнаты с термитами внизу гнезда. Для этого дергаем 4 раза за третий кокон, затем оттягиваем вниз 4 кокон и забрасываем шарик в первую зеленую дырку в полу. Слева от центральной комнаты откроется проход. Теперь дергаем 3 раза за третий кокон и 1 раз за первый, оттягиваем вниз 4 кокон, забрасываем шарик в третью синюю дырку в полу. Когда пища попадет к синему термиту, он откроет проход справа от центральной комнаты, а в коллекции появится достижение «Танцующий гриб» .


Заходим в комнату с коконом у потолка (слева от центральной комнаты), проползаем по лазу в полу до следующей комнаты, в которой был получен символ с достижением, ползем дальше до комнаты с запертой пчелой. В комнате к потолку привязано 7 камней, которые нужно передвигать в следующем порядке: 4, 2, 1, 4, 6, 4, 2, 3. Пчела вылетит через открытое отверстие и полетит к улью. Возвращаемся к космическому кораблю тем же путем, что и пришли, либо доставляем пищу красному термиту, дергая за коконы в центральной комнате гнезда: 2 раза третий кокон и 1 раз второй, забрасываем шарик в центральную дырку (гнома выбросит в локацию с двумя цветками, где был найден желтый плод). На площадке с кораблем сажаем зеленое и желтое семя в землю. Когда вырастут два цветка белый (желтое семя) и желтый (зеленое семя), кликаем по улью, отправляем пчелу на опыление белого цветка, а затем красного. Срываем с красного цветка красный плод. Сажаем его в землю. Опять вызываем пчелу, заставляем ее опылить желтый цветок и красный. В земле появится корнеплод. Выдергиваем его, помещаем в инвентарь и отдаем лешему из палатки. Он закинет его в чайник и начнет варить, достаем дудку и прикладываем к чайнику, чтобы понять, что делать дальше. Леший отдаст корнеплод и чашу с пестицидом. Возвращаемся к кораблю, выливаем отраву на сорняк, забираемся в кабину, взлетаем с летающего дерева и летим в сторону медной планеты.

Прохождение медной планеты в Samorost 3 (уровень 5)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: синяя книга, бомба.
  • Призы и секреты: символы спутника, раков-отшельников, крабовой пирамиды, мокрицы, пещерных ночниц.

Приземляемся на планету, проходим в локацию справа от корабля. Подходим к трем тотемам на холмике, прослушиваем их дудкой. Каждый из них назовет любимый символ. Перед холмом бегает всякая живность, кликаем несколько раз по раку с треугольным панцирем на спине, чтобы он остановился, дожидаемся момента, когда появится второй рак с панцирем, который догонит первого и заберется ему на спину. За совершенное действие будет получено достижение «Раки-отшельники» . Проходим в следующую локацию справа. Подходим к упавшему спутнику, прослушиваем его флейтой. Из него появятся белые и синие пузырьки. Соединяем между собой два маленьких белых пузырька, чтобы получился средний белый. Соединяем между собой два средних белых пузырька, чтобы получился один большой, скармливаем ему любой синий. Поедаем все синие пузырьки средними и большими белыми, чтобы на поле в итоге остались только белые пузырьки. Из белых пузырьком делаем два больших белых пузырька, чтобы получился гигантский пузырь. Объединяем два гигантских пузырька между собой в один супергигантский и кликаем по нему. После решения головоломки спутник откроется, из него забираем вторую часть синей книги вместе с достижением «Спутник». На площадке перед спутником бегают насекомые, составляем из них пирамиду и открываем достижение «Крабовая пирамида» . Раскачиваем мышью из стороны в сторону столб слева от спутника, чтобы он наклонился к пещере. Заходим внутрь, устанавливаем первый тотем на цифру 4, второй - на 1, третий на 6. На стене находим норку с сороконожкой, кликаем по ней, но не даем насекомому добежать до соседней норки, повторяем действие пару раз, чтобы получить достижение «Мокрица» . Возвращаемся к площадке с тотемами на поверхности, встаем на платформу и спускаемся в преисподнюю.


Внутри пещеры под потолком находим 5 черных летучих мышей, кликаем по ним и получаем достижение «Пещерные ночницы» . Важно, чтобы все они одновременно оказались в воздухе. Подходим к четырем чертям, бросаем в чан корнеплод, полученный от лешего на летающем дереве с термитами. Заставляем всех чертей синхронно напевать одну песню (веселая мелодия - четыре-пять кликов на каждом). Забираем получившуюся бомбу и откатываем ее в соседнюю комнату, чтобы взрывом вытолкнуть в космос застрявший метеорит, Обратно садимся на платформу и поднимаемся на поверхность. Заводим космический корабль и перелетаем на вылетевший метеорит, с него приземляемся на синюю планету и слушаем рассказ хомяка. Дослушав, перелетаем на зеленую планету возле луны.

Прохождение зеленой планеты в Samorost 3 (уровень 6)

  • Количество локаций: 6.
  • Предметы: помет муравьеда, тыква, черная жемчужина.
  • Призы и секреты: символы мыши, совы, четырех флейт, реактивного мотора, крепких напитков.
Приземляемся на зеленую лужайку, поднимаемся на вершину плантации, опускаем рычаг насоса вниз, набираем воды в бочку. Подходим к бочке, кликаем по ней и вызываем панель с восемью клавишами, нажимаем несколько раз 4 клавишу, чтобы запустить подачу воды. У подножия плантаций вырастет тыква, оставляем ее лежать на месте. Подходим к сточной трубе на втором ярусе плантаций, из которой периодически выглядывает мышка. Прослушиваем норку флейтой. Мышка напоет мелодию для повтора. Поднимаемся на вершину плантаций, опускаем рычаг насоса, наполняем бочку водой. Подходим к бочке, вызываем панель с клавишами. Нажимаем клавиши в следующей последовательности: 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Получаем в награду от мышки символ и достижение «Поющая мышь» . Пробегаем по второму ярусу до упора вправо и переходим в локацию с озером и тремя монахами. Над озером летает белая сова, кликаем по ней в местах приземления несколько раз, чтобы она отдала символ и открыла достижение «Сова» . Подходим к монаху, садимся в лодку и просим перевезти через реку. На противоположном берегу находится пещера с муравьедом, чтобы его выманить, нужно прослушать пещеру дудкой. Муравьед попросит найти тыкву, которая была выращена немного ранее на плантациях. Садимся в лодку и возвращаемся за тыквой, отрываем ее и доставляем муравьеду. Он на радостях поднимет гнома на скалу над собой, к основанию башни.

Подходим к каменной двери, прослушиваем ее дудкой, из щели вылетят четыре рыбы-духа. Разворачиваем в начале одну рыбу против часовой стрелки и начинаем раскручивать всех рыб зажатой левой клавишей мыши по часовой стрелке до тех пор, пока выбранная рыба не станет белого цвета. Повторяем действие с оставшимися рыбами, пока все оранжевые рыбы не станут белыми. В конце концов дверь башни откроется. Поднимаемся по лестнице к главному злодею. Подбираем корзину у стены на первом этаже башни, забрасываем топливо в топку, раздуваем меха, двигая зажатой левой клавишей мыши вверх и вниз. От жара на втором этаже башни закипит самогонный аппарат, спирт из которого прибежит пить монах. Разогреваем жидкость три раза подряд, для этого спускаемся по лестнице к муравьеду, напротив него из навозной кучи набираем топливо, и топим самогонный аппарат. Напившись спирта, монах подбежит к «Змею Горынычу», чтобы полетать. Как только он улетит, поднимаемся на третий этаж, забираем жемчужины со стола и возвращаемся к космическому кораблю. Выход из башни находится на втором этаже, на него указывает белая стрелка, нарисованная на полу. На корабле выходим в космос и летим на луну, где вставляем добытую черную жемчужину в голову роботу из , который очнется ото сна и победит монаха на змее. В честь победы три монаха «прокачают» корабль и предложат напоследок сыграть квартетом мелодию. Концерт закончится получением очередного символа и достижения «Четыре флейты» . После титров можно завершить мелкие задания и навестить старых друзей.

Перед отлетом с планеты возвращаемся обратно в башню, еще раз растапливаем самогонный аппарат сушеными какашками муравьеда, чтобы получить достижение «Крепкие напитки» . Во время взлета с планеты будет получен еще один символ с достижением «Космическое кольцо» . Долетаем до луны, забираем у робота из головы черную жемчужины и отвозим ее хомяку на синюю планету, открываем достижение «Сим дома» . Потом приземляемся на круглом каменном метеорите с медной планеты, забираем символ и достижение «Молодые духи» , заглядываем к сгоревшему дереву над гнездом термитов на летающем дереве-спутнике, получаем еще один символ вместе с достижением «Проросшее дерево» , и возвращаемся на родную планету к собаке за последним достижением «Собака» .

Samorost 3 – это одна из самых ярких игр в жанре квест 2016 года. О планах на выпуск этой игры было известно еще в далёком 2011 году. И вот спустя 5 лет 24 марта 2016 Samorost 3 стала доступной для скачивания. Два предыдущих Самороста были отличными флеш играми, они стали чуть ли не самыми популярными в своём жанре. Все их любили за необыкновенный визуальный стиль, который выглядел так, будто картинка, видимая нами на экране, только что телепортировалась с волшебного сна художника. Загадочные планеты, их жители, а также главный герой с забавным колпаком очень сильно запали в душу геймерам по всему миру. Мир Samorost 3 несуразен, не поддаётся никакому объяснению. В продвижении по сюжету нам может помочь самая неприметная вещь. Ну где еще нам стоит опасаться не злых мутантов с плазмопушками, а, внимание, муравьеда, который съест нас, если мы не сделаем ряд необходимых действий. Разработчики игры Amanita Design – создатели таких шедевров, как Machinarium и Botanicula, поэтому можно не сомневаться, что Samorost 3 находится в надёжных руках.

Саморост 3 обзор и прохождение

Samorost 3 – это игра в стиле “point&click”, где геймер должен максимально взаимодействовать с окружающим миром и разгадывать загадки. По сути, всё просто и понятно, но здесь в глаза сразу кидается визуальное исполнение игры, которое заставляет любоваться ею часами напролёт. Кроме невероятной картинки в Samorost 3 просто потрясающая музыка, которую вы, кстати, можете скачать чуть ниже в этом обзоре. Что же касается истории игры? Мы играем за того же гнома с забавным колпаком, что и в первых двух частях Samorost. В один из прекрасных деньков он с окна своего дома заметит, что в его дворе очутилась флейта, которая упала с неба. Эта флейта обладает волшебными свойствами, которые нам очень сильно пригодятся по мере прохождения Samorost 3. Рассказывать все сюжетные повороты игры я вам не буду, так как это будет считаться варварством, потому что вся суть таких игр построена на сюжете и если вы будете его знать, то играть в Samorost 3 уже не будет никакого смысла. Хочется отметить, что в третьей части с нами не будет путешествовать верный друг нашего героя – пёс. Однако вначале игры разработчики дают нам шанс проявить к нему немного ласки и почесать его за ушком лишний разок. Всего в Samorost 3 у нас есть возможность исследовать пять планет и четыре луны, каждая из которых отличается своей флорой и фауной. Система подсказок в игре реализована также, как и в Машинариуме. Когда мы долго не можем пройти уровень, разработчики невербальным способом намекают нам как сделать это с помощью красочных рисунков, которые появляются на экране. Samorost 3 – это уникальный проект, который поможет вам окунуться в волшебный и загадочный мир. Сейчас таких игр очень мало. Это настоящий Грааль, который удалось найти среди кучи игр про перестрелки и расчленёнки. Я настоятельно советую вам ознакомиться с Samorost 3, тем более, что вы можете скачать её бесплатно у нас на сайте.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: 1.7 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4000
  • Место на диске: 1 GB

Samorost 3 полное прохождение, как пройти

Прохождение Samorost 3 – занятие непростое, так как решение головоломок в этой игре не всегда лежит на поверхности. Чтобы помочь вам, мы предлагаем полное текстовое прохождение Samorost 3

Как построить корабль в Samorost 3

Для того чтобы механик построил вам космический корабль, вы должны принести ему четыре детали – дно, крышу, пульт управления и сидение. Идите домой, можете подняться на второй этаж и передохнуть. Для этого щёлкните по кровати, а затем – по лампочке, чтобы выключить свет. Спускайтесь на первый этаж дома и щёлкните по ванной. Ваш персонаж автоматически доставит её к механику. Дно космического корабля вы уже нашли!

Идите вновь домой, где щёлкните по табуретке, которая стоит там же, где и была ванна. Сидение для корабля найдено!

Направляйтесь к домику и пройдите на локацию с правой стороны. Вы увидите подвешенный подъёмник и пульт. Этот пульт управления можно будет использовать при строительстве космического корабля, но пока что забрать его нельзя. Щёлкните по пульту и увидите два рычага и красную кнопку. Красная кнопка отдаёт команду движения платформы. Если левый рычаг поднят вверх, то при нажатии красной кнопки платформа должна переместиться влево. Если рычаг опущен вниз, то платформа по нажатию на красную кнопку перемещается вправо. Правый рычаг регулирует длину каната, удерживающего платформу. Чем ниже опущен рычаг, тем ниже будет опускаться платформа (опять же нужно нажать на красную кнопку, чтобы изменения вступили в силу).

Опустите правый рычаг на предпоследнюю отметку. Теперь опустите левый рычаг и нажмите красную кнопку. Далее поднимите этот рычаг и вновь нажмите на красную кнопку. Повторите эти действия ещё по два раза. Так вы будете перемещать платформу вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Перемещаясь вправо, она будет ударять по деревянному столбу. В конце концов, после третьего удара столб треснет и свалится вниз. Благодаря этому появится мостик. Ко всему прочему вы сейчас можете забрать пульт управления. Щёлкнув по нему, вы прикажите вашему персонажу отнести пульт механику. Осталось найти крышу космического корабля!

Встреча с лешим прохождение Samorost 3

Следуйте обратно на то место, где был пульт. Пройдите по мосту вправо и перейдите на новую локацию. На заднем плане то в одном, то в другом месте будет появляться леший. Он что-то ищет… Поднимитесь по ветке, которая уходит на задний план экрана, примерно посередине. Здесь будет огромный холм с зеленью. Примените на него трубу из инвентаря (правый верхний угол). Когда появятся непонятные существа (призраки), то вытягивайте их, используя мышку. Вы будете придавать им формы грибов. Когда все они будут похожи на грибы, ждите. Вскоре они исчезнут, но зато на локации вырастут грибы.

Ждите, когда леший соберёт достаточное количество грибов и сядет у пенька с правой стороны. Пообщайтесь с ним. Тот предложит сыграть в карты. Всего вы видите четыре свободных ячейки. Вставьте в эти ячейки слева направо карты в следующем порядке: олень (лань), гриб (мухомор; лань должна будет перебежать на эту карту). Когда зверь съест гриб, то вернётся на свою карту. Заберите пустую карту, где был гриб, и на её позицию (вторая слева направо) переместите карту с отравленным животным, съевшим мухомор.

Карты в Samorost 3. Что с ними делать?

Поставьте на левую крайнюю позицию карту с лучником. Тот убьёт зверя. Уберите карты с лучником и с мёртвым зверем. Поставьте слева направо карту мамонта и карту мухомора. Мамонт так же, как и олень, съест мухомор и вернётся на своё место. Уберите карты, поставьте сначала карту рыбака, а рядом – карту водоёма. Рыбак не сможет поймать рыбу, из-за чего уйдёт с пустыми руками. Убрав карты, поставьте кабана и мухомор. Теперь убейте кабана, поставив слева от него лучника. И всё-таки нужно поймать рыбу! Поставьте карту мухомора справа и карту рыбака слева. Рыбак прицепит гриб на крючок. Оставьте карту рыбака на месте, но теперь на место мухомора поставьте пруд. Рыбак поймает осьминога. Что-то не так! Вновь сделайте так, чтобы у рыбака на крючке оказался гриб. Но теперь поставьте карту рыбака с грибом слева от карты с костром. Рыбак подожжёт гриб, из которого выпрыгнет червяк. Теперь на крючке червяк. На этот раз у вас получится поймать рыбу!

Теперь, чтобы убить мамонта, поставьте три карты слева направо: два мужчины с копьями, мамонт и водоём. Мамонт побежит вправо и провалится в водоём. Так копьеносцы догонят зверя и убьют. Всё, у вас есть четыре вида мяса. Каждое нужно будет подогреть. Для этого ставьте мёртвое животное слева от костра. По очереди. Далее по очереди ставьте жареное животное с левой стороны от двух людей в палатке. Новое блюдо будет заполнять на четверть круг над головой людей в палатке. В конце концов, этот круг будет заполнен полностью. У людей родится ребёнок, а карта станет зелёной. Главный герой отдаст лешему карту и получит взамен нож. Нож будет расположен рядом с трубой, в правом верхнем углу экрана.

Идите на локацию с механиком. Примените нож на пластиковую бутылку, расположенную посреди локации. Вы отрежете её верхушку. Это и будет крыша летательного аппарата!

Куда лететь в Samorost 3

В конце концов, вы окажетесь в космосе. Летите наверх и увидите перед собой карту. Вокруг непонятного объекта летает жёлтая комета. Щёлкните по ней, чтобы приземлиться именно на комету.

Примените трубу на отверстие в правой части кометы, сверху. Появится непонятная штуковина с белыми и красными шарами. Всего здесь 15 шаров (пять веток по три шара). Как и писалось выше, некоторые шары белые, а некоторые – красные. В центре находится какое-то существо. Если вы щёлкните по нему, то оно проглотит ближайший шар сверху. Вы можете вращать шары по кругу. Задача на самом деле проста: поворачивайте шары, заглатывайте их этим существом в центре и перемещайте на другое место. Вы должны сначала заглотнуть все красные шары, которые после этого становятся белыми (белые шары просто не изменяются), а затем расставить все 15 шаров так, чтобы везде было их одинаковое количество – по три штуки (и все белого цвета). Как только это произойдёт, то появится отверстие, через которое вы сможете спуститься внутрь кометы.

Здесь вы увидите на потолке жука. Вы можете дёргать за его усики. Подёргайте за усики в таком порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Жук выпустит пар. Смотрите, что произойдёт. Теперь щёлкните по выпуклости на стене с левой стороны. Осмотрите отверстие под ключ, который нужно найти. Здесь его нет. Выбирайтесь отсюда и садитесь на космический корабль.

Летите к большому объекту, вокруг которого кружит комета.

Прохождение Samorost 3 Волосатая планета

После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал. Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет – пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!

Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.

Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.

Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.

Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых – розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.

Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.

Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.

Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.

Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.

Как пройти огромную черепаху Samorost 3

Пройдите на локацию с правой стороны, чтобы увидеть большую черепаху. Примените на голову черепахи дудку из инвентаря. Далее полопайте все пузыри на панцире черепахи, после чего повторно примените дудку. Когда будете лопать пузыри, то часть из них снова надуется. Придётся нажать на них повторно. Черепаха начнёт что-то рассказывать, а вы увидите изображение пузырей, часть из которых закрашена. Запомните, какие пузыри закрашены, после чего лопните их на спине черепахи. Черепаха отползёт в сторону, а вы сможете спрыгнуть вниз через дыру в ветке.

Вы видите перед собой шесть верёвок. На двух из них сидят летучие мыши. Они же есть и в других частях локации. Щёлкните по летучим мышам, чтобы прогнать их. Все шесть верёвок должны выровняться по длине. Теперь поймайте одну летучую мышь на экране и прикрепите к правой крайней верёвке. Прыгайте на неё, оттуда – на соседнюю верёвку слева. Прыгайте ещё левее. Поймайте вторую летучую мышь и прикрепите к четвёртой верёвке справа налево. Прыгните на неё. Снимите мышь с верёвки, на которой вы висите, и прикрепите ко второй верёвке справа налево. Перевесьте мышь с крайней правой верёвки на вторую слева направо, куда нужно сейчас прыгнуть. Так и сделайте. Повесьте обе мыши на крайние верёвки – левую и правую. Прыгайте на крайнюю левую верёвку, а оттуда – на ветку у края экрана.

Проходим на локацию справа. Забираемся по лестнице. В правом верхнем углу есть активная часть трубы (колено). Эту трубу необходимо открепить и применить к колодцу, чтобы накачать воду в чашу (Смотрите скриншот). После того как вы накачаете воду, устанавливаем все трубы обратно и закрепляем. Трубу возле колодца также устанавливаем обратно. Забираемся по лестнице и применяем дудку на ствол дерева. Спускаемся вниз и переходим на локацию справа.

Теперь обратно необходимо пройти через веревки (смотрите описание выше). Далее заходим в отверстие в дереве. Мы опять на локации с черепахой. Идем на локацию слева. Вам нужно щелкнуть по рыбе и далее заходим в дупло.

Спускаемся вниз и опять надо дергать жуков за усики. Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых – розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй.

Снизу появится ключ. Берите его и карабкайтесь вверх.

На локации когда выходим из дупла и направляемся к нашему летающему аппарату.

Samorost 3 Желтая комета

Итак, летим на своем аппарате в космосе и приземляемся на желтую планету. (Смотрите скриншот). Двигаемся по направлению к отверстию и заходим внутрь.

Внутри вставляем ключ в отверстие. И мы видим, что хвостик от кометы поменял свое направление. Вновь залезаем в свой летательный аппарат и летим на другую планету.

Летающее дерево в игре Samorost 3 полное прохождение

В космосе мы летим вверх. На своем пути вы увидите летающее дерево. На этой планете вам нужен корнеплод. После того как вы приземлитесь, ваш летающий аппарат захватит штука, похожая на лиану. И от нее необходимо будет избавиться.

После того как вы выйдете из аппарата, двигайтесь на локацию справа. Двигайтесь еще правее. Идите до самого края дерева, откроется пасть. Вы можете кликать по жучкам. Спускаемся вниз по открытой пасти (смотрите сриншот).

Прилетит матка, слушайте ее. Далее направляемся налево к дуплу. Заходим в него. Когда выйдете из дупла, то направляйтесь на право. Здесь придется немного побегать. Идем по дороге вниз, слева будет еще одно дупло. Идем к нему. Заходим и попадаем в очень интересное место. Заходим во второе отделение. Перед вами 4 лапочки. Первые три отвечают за перекрытия в туннелях. А четвертая подает корм. Ваша задача, чтобы корм попал в 3 ячейку снизу. Дергайте 4 раза за третью лампочку, чтобы лопасть была вот так (смотрите скриншот). Затем дергайте 4 лампочку, опустите корм в первую ячейку.

Теперь в ячейке слева от вас открылся проход. Снова придется подергать лампочки. Вам необходимо доставить корм во вторую ячейку синего цвета. Итак, дергаем третью лампочку 3 раза, затем дергаем первую лампочку 1 раз. И кидаем корм в третью ячейку (смотрите скиншот). Жучок скушает корм, и яйцо в ячейке слева в верхнем углу запоет.

Идем в ячейку слева, где открылся проход, и ползем в ячейку, где пело яйцо. В ячейке слева есть проход. Заходим в него и переходим на другую локацию.

На этой локации, вам необходимо освободить пчелу. Я это делал методом тыка. Смотрите на скриншот. Надеюсь, у вас получится.

После того как пчела вылетит, вам надо открыть проход для себя и идти обратно.

Выходим из локации с ячейками точно также как и пришли. Нам надо идти обратно к пасти крокодила. Забираемся по нижней челюсти и идем на локацию слева. Попадаем на локацию, где находится наш летательный аппарат. На этой локации нам пока ничего не надо. Продолжаем идти по тропинке наверх на локацию еще левее.

На локации стоит палатка. Левее от палатки находятся две ветки с мухами. Щелкаем на верхнюю ветку с мухой, затем на нижнюю ветку с мухой. Подходим и используем дудку, чтобы послушать музыку.

Слушаем музыку. Сверху на дереве есть кактус, подергайте за него. Музыку послушали и забираем нотку. Попугаи подойдут и начнут клевать его. Корнеплод упадет. Забираем его.

В левом углу нижней части экрана есть лестница. Направляемся к ней и спускаемся.

Идем по тропинке направо до конца, дергаем колокольчик и заходим в дупло. Выходим из дупла, проходим мостик и направляемся к концу ветки. На ветке сидит существо и пьет нектар из растения и писает. Вам необходимо раскачать кончик ветки и заткнуть существо. Итак, цветок растет. Слева от цветка расположен улей. Разбудите пчелку и кликните на цветочек, чтобы она опылила его. Появится семя на цветке. Берите его.

Теперь нам надо вернуться обратно наверх. Немного правее от цветка перед мостиком есть лестница. Забираемся наверх. Выше попугая также карабкаемся по лестнице. Идем направо к дуплу. Заходим в него и идем к лестнице наверх. Откуда мы пришли с самого начала на эту локацию.

Сейчас вы на локации с палаткой и вам надо вернуться в то место где ваш летающий аппарат. У вас два семени желтое и зеленое. Запомните, в какие ячейки вы их посадите (смотрите скриншот). Когда ваши семена прорастут, кликните по пчеле. Опылять вам надо в таком порядке: сначала цветок из желтого семени затем красный цветок. Подудите в трубу. Из красного цветка появится семя. Берите его и заново посадите на тоже место. Затем, когда оно прорастет, позовите пчелу и опылите его, затем сразу цветок из зеленого семени. Из этого цветка у вас получится корнеплод.

Идем на локацию слева, где палатка со стариком. Отдаем ему корнеплод. Старик закинет корнеплод в чайник. Примените дудку на чайник и слушайте. Потом вы увидите, что из этого корнеплода делают кашу и бомбу. Забирайте его, он вам пригодится. Далее старик нальет себе отвар и выпьет. Затем предложит вам. Забирайте отвар. Отвар надо применить на корень, который держит ваш летательный аппарат. После этого садимся в свой аппарат и взлетаем.

Samorost 3 прохождение планеты с шипами

Приземляемся на планету. Идем на локацию направо. Идем прямо. Там стоят три столба с масками. Идем вверх по лестнице и подходим к них. Послушайте их дудочкой. Они скажут, какие иероглифы им нужны. Внизу на каждом столбе они нарисованы.

Двигаемся на локацию направо. Подходим к ситечку, возле него есть жучки. Сложите их. Сначала большой жучок, а на него поменьше. Затем подудите. Появятся желтые и синие кружочки. Вам надо уничтожить синие круги. Есть круги с одной полоской и с двумя. Для начала надо соединить два круга желтого цвета с одной полосой. У вас получился круг с двумя полосами. Соедините два круга с двумя полосами. Затем вставляем туда синий круг. Думаю, принцип вам понятен. Получится круг, щелкните на него. Откроется сито, если вы вначале игры не брали книгу то возьмите ее. Можете ее пролистать.

Samorost 3 видео прохождение

Рассказать друзьям:

07.04.2016

Samorost 3 – чудесная, удивительная игра, которая, впрочем, несмотря на свою красоту, обязательно заставит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся непреодолимой. Поэтому, надеемся, наше текстовое прохождение Саморост 3 вам обязательно поможет.

Итак, первое, что нужно сказать: в игре важен звук. Некоторые головоломки тут вообще чисто звуковые, поэтому наушники или колонки – обязательны. Второе: в некоторых локациях есть второстепенные задачи, решая которые вы будете зарабатывать достижения. Для основного прохождения они не важны, но в качестве дополнительного развлечения, безусловно, порадуют. Третье: курсор здесь принимает две формы – ноги и варежки. В первом случае, вы направите гномика по локации, или заставите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то активный элемент. Именно на наличие рукавицы и следует проверять каждую новую локацию. Четвёртое: у главного героя есть труба-стетоскоп. Её нужно направлять на соответствующие объекты. После этого вам покажут «призрачный» анимационный рисунок, который постарается объяснить, что он от вас хочет. Пятое: в игре есть подсказки. Нажимаете на знак вопроса наверху и решаете простую головоломку, типа тех, которые в изобилии присутствовали в пещерах Скайрима в Elder Scrolls 5. Полученные подсказки нужно или скриншотить, или снимать на смартфон. Но и с подсказкой бывает так, что решение задачи продолжает оставаться не ясным. Для последнего случая мы предлагаем вам наше прохождение Samorost 3. Поехали.

Подбираем трубу и идём к левой локации. Там будет огромный мак. Наводим на него трубу, смотрим мультик. Мак – это ваш будущий космический корабль. Теперь возвращаемся направо и ещё переходим в правую локацию. Там нужно будет решить проблему с передвижным мостом. Выставляем подвесной мост так, чтобы он мог ударить под основание подгнивший столб, находящийся справа. Для этого левый рычаг оставляем вверху, а правый переводим на предпоследнее деление вниз. Нажимаем кнопку, затем левый рычаг опускаем вниз до упора и снова нажимаем кнопку. Поднимаем левый рычаг и снова нажимаем. Итог: нужно трижды ударить по столбу. Когда он упал, двигаемся дальше.

Пасьянс собирается довольно просто, нужно внимательно следовать подсказке

В лесной локации, нужно послушать трубой зелёный холм наверху. Играем мелодию, вылезают грибы. Каждый гриб нужно за шляпку дёрнуть вверх. Дёрнули – грибы запели и выросли. Пришёл леший-грибник, собрал грибы и начал их чистить. У него нам нужно получить нож. Для этого придётся решить пасьянс. Смысл его в том, чтобы устраивать жизнь древних людей, выкладывая в нужной последовательности нужные карты в ячейки деревянного ящичка. Откройте подсказку и увидите очерёдность. Сначала делаем так: в левую ячейку ставим двух мужчин с копьями, следом ставим карту с мамонтом и карту с лужей. Смотрим анимацию. Получаем карточку убитого мамонта, ставим её в первую ячейку, за ней ставим костёр, получаем жареного мамонта. Ставим карточку жареного мамонта, а за ней ставим карточку с двумя людьми в шатре. Люди съели мамонта и запели песню. Теперь вам ясен смысл этой «игры». Смысл в том, чтобы помочь людям добыть еду, приготовить её и съесть. После мамонта будет свинья, рыба, которую нужно ловить на жареный мухомор, и олень. В итоге у людей появится ребёнок, а карта станет зелёной. Вынимаем карту из ящика, получаем нож, возвращаемся назад.

Идём в локацию с маком и спускаемся вниз. Там будет учёный-инженер. Ножом надрезаем пластиковую бутылку и отдаём верхнюю часть бутылки инженеру. Он попросит ещё остальные детали для корабля. Возвращаемся к подвесному мосту, берём пульт управления с рубильниками и приносим учёному, затем идём в стартовую локацию, заходим в башню, читаем книжку, после чего приносим учёному табуретку и ванную.

Возвращаемся к локации с маком. Справа внизу будет пруд. Нажимаем последовательно, слева на право на него и извлекаем мелодию, которую вы сможете увидеть в подсказке. Нажимать нужно, следуя по горизонтали, передвигать курсор вверх за нотами не обязательно. Мелодия будет такая: до-ре-ми-фа-до-ре-ми-фа-до. Мак начнёт «дышать». Возвращаемся к инженеру, смотрим заставку и улетаем в космос за приключениями, не забыв вернуть ножик дедушке.

Волосатая комета

Приземлились. Справа будет небольшой вулканчик. Слушаем его трубой, играем, после чего решаем головоломку со звёздочкой. Её суть проста: подкова «обеляет» мордочки инопланетян. Нюанс в том, что в каждый из лучей звезды можно вставить сколько угодно голов. В общем, небольшой кубик-рубик. Выставляем мордочки так, чтобы в каждом луче звезды было по три головы. Вулкан откроется, спускаемся вниз и видим там жука. Нам нужны его усики. Кликаем по ним в такой последовательности: 122112 (слева – 1, справа – 2). Откроется замочная скважина, ключ к которой мы получим в другой локации. Выбираемся и летим дальше.

Планета с корнями-щупальцами.

Приземляемся. Сразу видим осколки кувшина. Нам нужно собрать его, но для этого понадобится клей. Кликните по цветку-лейке на верёвочке, подёргайте её, и она насадится на трубу.

Бежим направо, там будет здоровенная черепаха. Слушаем её, затем надавливаем на все пупырышки на её панцире. Она уснёт. Послушайте ещё раз, сыграйте и посмотрите мультик. Черепаха попросит понажимать определённую комбинацию в виде буквы М. Сделайте это. Она отползёт и под ней откроется дупло.

Возвращаемся налево. Там будет несколько домов. Нас интересует самый правый, где из трубы идёт дым. Закупорьте трубу. Для этого нужно забежать в центральное дупло. Когда из дома выбежит существо и начнёт кашлять, бегите через правое дупло, спуститесь вниз и забегите в открытую дверь. Вы очутитесь в левом, верхнем углу локации. Там вы увидите кольцо на бечёвке. Потяните его несколько раз, и дым пойдёт из центра гнилого дерева. Тут же рядом будет жук с четырьмя усиками. На них нужно нажимать в следующем порядке: 133241. Насекомое откроет глаза. Снова дёргаем за усики, но уже в таком порядке: 3412331144422. Увидите анимацию, получите достижение.

Светофор нужно настроить «камышовым» эквалайзером именно так

Бежим в локацию слева, проезжаем на фуникулёре и оказываемся у пруда с музыкальными животными. Там вы увидите растение, похожее на светофор. Потрясите его. Теперь нам нужно настроить его тональность, но перед этим кликните на каждом из животных слева. Тональность нужно настраивать за счёт эквалайзера-камыша. Нужно добиться того, чтобы верхний циферблат показывал на час дня, средний – 10 часов, а нижний – 7 часов. Животные попадут в резонанс и начнут петь правильно. Светофор заиграет и созреет. Трясём его и наклоняем налево вниз до земли. Затем из пруда вырастет новое растение. Наклоняем его вправо, подводим к нему гномика так, чтобы он собрал каплю, которая вытечет оттуда. Капля – клей для склеивания кувшина.

Возвращаемся назад, дёргая деревянный рычаг, как лебёдку, чтобы фуникулёр доехал до правой части локации. Достаём из инвентаря каплю, мажем ею каждый из черепков и собираем кувшин полностью.

Теперь нам нужно добраться до противоположной стороны. Тут всё просто: прыгайте на лианы. Нюанс в том, что прыгнуть можно будет только на не колючую её часть. Регулируйте высоту лиан летучими мышами и допрыгивайте до левого края локации. Ничего сложного.

Мы оказываемся в бане, где отдыхают обезьяны. Наша задача – накачать воды наверх, чтобы наполнить кувшин. Поднимаемся по лестнице и меняем левую трубку, переставив его в другой разъём. Обезьяна справа будет недовольна – это хорошо, и мы увидим, как водой наполнится ванная внизу. Теперь в правой части экрана нужно отсоединить трубу и переставить её к нижней трубке, из которой будет брызгать, когда вы подёргаете за рычаг, находящийся справа от лестницы. Снимаем слева переходник и соединяем им правую часть коммуникаций. Теперь качаем. Операцию придётся повторить дважды, чтобы полностью наполнить кувшин. Возвращаем трубу назад, иначе обезьяна нас не выпустит, и бежим в стартовую локацию к кувшину.

Забегаем в домик, выросший из «лейки» (перед этим можете поймать рыбу, выпрыгивающую из кувшина). Опускаемся вниз. Там снова будут жуки со своими усиками, на которых снова нужно сыграть. Играем в такой последовательности: 133241. Вылезет ключ. Его-то нам и надо. Забираем и вылезаем наверх.
Мы сделали всё, что хотели на волосатой планете. Улетаем.

Возвращаемся на не менее волосатую комету. Спускаемся вниз и применяем ключ. Комету занесло и отклонило от траектории. Всё, как и нужно. Улетаем.

Бревно.

Прибревнились. Вылезаем, бежим направо до самого конца бревна. Опускаем зубы-лестницу, спускаемся вниз. Нажимаем на термитов, добежавших до конца бревна, получаем достижение Святой Термит. Очень смешно.

Положение переключателей в доме термитов должно быть именно таким

Бежим в дупло слева и оказываемся в левой локации, но уже ниже, чем были в первый раз. Бежим вправо назад к обрыву бревна, чтобы снова повернуть налево и спустится в последнюю, самую нижнюю дырку. Тут будет дом-фабрика термитов. Проползаем в центральную комнату с четырьмя лампочками, свисающими с потолка. Первые три лампочки регулируют перекрытие тоннелей, а последняя отвечает за подачу термитного яйца. Яйцом мы должны попасть в третью ячейку, через одну перед бутылкой с молоком. Вам нужно дёрнуть четыре раза за третью лампочку и один раз за первую. Затем дёрните за четвёртый фонарик, а полученное яйцо, которое выкатится, положите в первую дырку, пусть катится. Жук, съест яйцо и запоёт.
Продолжение следует…

Просмотрев вступительную кат-сцену, возвращайтесь в дом, чтобы забрать книгу синего цвета, лежащую на тумбочке. Теперь ложимся в кровать, где увидите сон. Также можно выйти на верхний этаж, чтобы посмотреть в телескоп, вращающийся при помощи рычага в разных направлениях. Далее продолжим прохождение Samorost 3 тем, что выйдем на улицу, изучая локации по соседству от дома, мы рекомендуем начать с левой части, дабы лучше понять сюжет игры.

Подойдя к большой коробке, увидите, что та вибрирует, что сигнализирует о том, что на мак можно применять флейту, так что перетаскивайте ее на маки и смотрите небольшую кат-сцену. Вслед за ней идем в нижнюю часть экрана, придете в гости к Изобретателю, кликните по нему, чтобы рассказать о своем сне, собеседник поведает, что для создания ракеты вам понадобится добыть четыре компонента: крышу, кресло, днище и пульт управления.

Идите домой, после чего доставьте к Изобретателю табуретку и ванну, там же коснитесь к бутылке, примените флейту, после чего выяснится, что нам необходим нож. Теперь следуйте в правую от дома часть локации, там обнаружите подвешенный мост, правда, он коротковат для перехода на противоположную сторону. Здесь мы приблизим пульт управления мостом, разберемся, что рычаг слева отвечает за перемещение мостика в горизонтальной плоскости, а справа - за вертикаль.

Здесь прохождение Саморост 3 выполняется следующим образом: от вас требуется опустить сначала левый рычаг в нижнее положение, а правый - во второе снизу, что позволит ударить мостом по столбу справа, на котором он и подвешен. Теперь переводим оба рычага в крайнюю верхнюю позицию и жмите кнопку действия, что переместит мостик в левую часть пропасти. После трех таких процедур вы обрушите конструкцию, что позволит забрать пульт управления мостом, который и доставим заказчику, то бишь Изобретателю.

Теперь осмотритесь на локации с правой стороны от моста, обнаружите Лесовика, идите к массивному дереву, чтобы прослушать его флейтой. Увидите призраков на дереве, тяните их вверх, образовав грибы. Лесовик тут же займется их сбором, после чего сядет на пень и вытащит нож. Кликнув по этому персонажу, вы сможете попросить у него нож, после чего собеседник предложит создать карту, что будет реализовано в виде мини-игры.

Здесь прохождение Samorost 3 заключается в том, чтобы четыре раза накормить аборигенов в чуме, смотрите на коробку из четырех секций на экране, нам нужно положить в эти секции карты в правильном порядке. А именно: выложите карты "Два аборигена со стрелами", "Мамонт", "Пруд", аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо "Пруда" положите "Костер" (мамонт будет зажарен) и замените "Костер" на "Аборигенов в чуме" (мамонта будет съеден).

Следующий шаг - нужно выложить карты "Абориген с луком", "Кабан", "Костер", затем вместо "Костра" положите "Аборигены в чуме". Выложите карты "Олень", "Мухомор". Олень отравится мухомором. Перед "Оленем" поставьте "Аборигена с луком", справа от "Оленя" - "Костер". Теперь подмените "Костер" на "Аборигенов в чуме". Далее выкладывайте карты "Абориген с удочкой", "Мухомор", положите следующей карту "Костер". За этим следуют карты "Пруд" и "Костер", вместо последнего нужно положить "Аборигены в чуме". Взяв карту с чумом, ставшую зеленой, вы сможете получить нож от Лесовика.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта