Главная » Ремонт » Навес перед гаражом своими руками. Гаражи и навесы: что нужно знать перед началом стройки Гаражи навесы деревянные

Навес перед гаражом своими руками. Гаражи и навесы: что нужно знать перед началом стройки Гаражи навесы деревянные

Идеальная парковка для автомобиля является чуть ли не самой главной мечтой любого автомобилиста. И это место возможно сделать своими руками. В статье речь пойдет о гараже с навесом, который является не только удобной, но и современной, экономичной, функциональной и эффективной конструкцией.

Это отличный способ разумно использовать пространство перед гаражом. Мы расскажем о достоинствах и недостатках подобного строения и каким образом следует провести работы, чтобы в итоге получить надежное парковочное место своему любимому четырехколесному помощнику.

Основных вариантов, касающихся расположения навеса относительно гаража всего три:

  1. Навес перед гаражом.
    Конструкция удобна для парковки как одного, так и нескольких автомобилей. Зимой она спасет от лишнего снега при заезде в гараж.
  2. Навес сбоку.
    Чаше всего это продолжение крыши основного строения. Зону под крышей можно использовать в качестве стоянки, места отдыха с семьей. А если расположить навес по обе стороны от гаража, то возможно парковать одновременно до трех автомобилей.
  3. Навес за задней стенкой.
    Конструкция встречается достаточно редко, потому что в задней стене необходим отдельный заезд. Но зато реально спрятать автомобиль от лишних глаз с улицы, а со стороны двора он будет хорошо виден.

Помимо трех видов по расположению, навесы имеют конструктивные особенности и различаются следующим образом:

  • открытый – имеет только крышу и общую гаражную стену;
  • закрытый – имеет три стены из дерева, тентовой ткани или поликарбоната. Если есть такая необходимость, то возможно повесить тентовые ворота с целью защиты от ветра и дождя.

По функциональности и мобильности навесы подразделяются на:

  • стационарные – устанавливаются на сваи, забетонированные в землю и являются надежными и долговечными;
  • разборные либо тентовые – собираются и разбираются, по мере необходимости. Ткань тента спасает от дождя, солнца и пожаробезопасна. Конструкция продаётся уже готовая, вместе с инструкцией по сборке.

Существует такой вид навесов, как отдельно стоящие от гаража. Но с вышеописанными они не имеют ничего общего и их возможно использовать просто как зону отдыха.

Что нужно для строительства пригаражного навеса

Предположим, что гараж уже давно стоит, и мы решили пристроить к нему навес с целью более функционального использования пространства рядом с ним. Строительство каркаса трудностей не вызовет, а вот над крышей следует потрудиться и выбрать оптимальный вариант.

Крыши различаются по следующим типам:

  1. Односкатная.
    Очень простой тип, на такое строительство требуется меньше всего материала. Такую крышу можно построить в любом регионе, но необходимо правильно рассчитать угол ската. Наиболее приемлемый угол составляет от 15 до 30 градусов и подходит для строительства из различных кровельных материалов.
  2. Двускатная.
    Когда навес очень большой либо того требует изначальная архитектура гаража, то целесообразнее использовать именно этот тип крыши. Она очень массивна и ее сложнее изготовить, зато ее практичность гораздо выше, чем у односкатной.
  3. Арочная.
    Очень легкая в исполнении и именно ее выбирают многие владельцы гаражей. Наилучшее расстояние от нижней точки до верха составляет около 600 мм, а размер между крайними точками фермы около 300-600 мм.

Не последнюю роль играет и вид материала, использующегося при строительстве.

Материалы используются следующие:

  • рубероид либо мягкая черепица – хороший и недорогой, но класть его следует только на деревянную или фанерную обрешетку;
  • профлисты – подходит односкатной и двускатной крыше, выглядит красиво, стоит недорого;
  • поликарбонат – красивый материал, не перегружающий архитектуру. Является легким, практичным и именно поликарбонат выбирают чаще всего при строительстве навесов;
  • металлочерепица – используется очень редко, чаще в тех случаях, когда гараж покрыт именно этим материалом и не хочется портить архитектурный ансамбль.

Размеры следует рассчитывать исходя из габаритов вашего автомобиля. В среднем, добавляют по метру по боковым сторонам и по 300-800 мм на перед и зад машины. Допустим, навес планируется использовать одновременно двумя машинами, в этом случае следует предусмотреть дополнительные 800 мм между транспортными средствами.

Подготовка

Подготовке перед строительством навеса стоит уделить достаточно времени. Никогда не будет лишним перепроверить все конструктивные особенности до мелочей, во избежание дальнейших ошибок.

Готовясь к постройке, следует учесть следующие моменты:

  1. Навес стоит разместить вплотную к стене гаража, а наиболее лучший вариант – если он будет располагаться перед гаражом.
  2. В том случае, если площадка перед гаражом слишком мала, то навес можно разместить сбоку постройки.
  3. Навес возможно располагать и отдельно от здания и использовать не только с целью хранения автомобиля, но и как место отдыха, если это позволяют размеры участка.
  4. При выборе места под навес станет нелишним обратить внимание на ход солнца, наклон участка и в каком направлении чаще всего дует ветер.

В процессе подготовки стоит найти типовой проект в интернете либо разработать чертежи самостоятельно. В проекте определяется размеры территории будущего строительства, планировка навеса, выбираются материалы, чертятся чертежи.

Проект создается и тщательно выверяется, потому что по нему далее будет определение необходимого объёма строительных материалов, которые следует закупить. В процессе проектирования чертежей определяются и способы обработки материалов, следовательно, становится понятно, какой именно инструмент нужно использовать.

Размеры навеса для гаража.

Если инструмента нет, то самое время его позаимствовать или приобрести, чтобы в дальнейшем не было остановки процесса строительства.

В процессе подготовки также размечают территорию, приобретают и складируют необходимые материалы и инструменты. В том случае, когда участок абсолютно не готов к стройке, его расчищают, вывозят мусор, избавляют от травы, поросли и корней деревьев, разравнивают грунт, убирают все кочки и ямки.

Рассмотрим вариант, при котором навес находиться перед воротами, имеет арочную крышу из поликарбоната и размеры 3 на 6 метров.

Материалы

Любую работу невозможно выполнить без инструментов, материалов и наша работа не исключение. Еще на подготовительном этапе следует приобрести и найти все необходимое.

На строительной площадке необходимо иметь следующие инструменты:

  • болгарку;
  • дрель;
  • резервуар для бетонной смеси;
  • лопаты;
  • измерительную рулетку;
  • сварочный аппарат.

В связи с тем, что гараж имеет размеры 3 на 6 метров, то понадобятся следующие материалы:

  • квадратная профильная труба 60 на 60, длина 3,5 метра – 6 штук;
  • профилированная труба на обрешетку 40 на 40, длина 6 метров – 7 штук;
  • профилированная труба на боковые ребра жесткости 50 на 50, длина 6 метров – 2 штуки;
  • арочные фермы, заранее сваренные, длина 3 метра – 3 штуки;
  • поликарбонат в листах – 21 метр;
  • болты с термошайбами;
  • профиль стыков и торцов;
  • бетонная смесь;
  • щебень;
  • грунтовка;
  • краска.

Пошаговый план

Если вы строили гараж своим руками, то строительство навеса покажется вообще детской развивающей игрушкой.

План выглядит следующим образом:

  1. Расчищаем площадку 3 на 6 метров.
    Она должна быть чистой, без поросли, травы, мусора и выровненным грунтом.
  2. Бетонируем опоры из профилированной трубы 60 на 60.
    Сначала необходимо вырыть 6 ям с шагом 3 метра друг от друга, на глубину 80-120 см. На дно ям засыпается песчано-щебневая подушка. Слои песка и щебня должны насыпаться не менее 15 сантиметров каждый и затем они заливаются бетоном вместе с опорами. Высыхает конструкция не менее недели.
  3. Приступаем к сборке каркаса.
    Берется профилированная труба 50 на 50 и приваривается к опорам, образуя боковые ребра жесткости. Фермы приваривают по парам к опорам будущего навеса, по ширине. К верхним ребрам ферм монтируется прогон из профилированных труб 40 на 40.
  4. Обрабатываем металл.
    Таким образом исключается появление ржавчины на металлических элементах конструкции. Поверхности обрабатываются растворителем, а затем грунтовкой. Когда все высохнет, следует прокрасить все элементы.
  5. Обшиваем каркас.
    Лист поликарбоната следует разрезать на 6 частей, длина зависит от выпуклости ферм. Листы крепят при помощи болтов с термошайбой и главное их не перетянуть. Стыковочный профиль монтируется в местах стыков, а по краю пускается торцовый. Следует заделать стык между гаражом и навесом. Делается это при помощи битумного скотча и резиновых прокладок.

Разрезая поликарбонат, стоит оставлять припуск 10-20 сантиметров с трех сторон, а со стороны гаража в припуске нет необходимости. Иногда в стене гаража штробят неглубокую канавку, в которую заводят лист и также изолируют битумом или резиной для большей герметичности стыка гаража и навеса.

Итог

Итогом правильного проектирования станет хороший навес, защищающий от солнца, дождя, снега и небольшого ветра. Должно получиться функциональное и хорошо вентилируемое строение возле гаража, где возможно хранить автомобиль, заниматься мелким ремонтом и просто отдыхать.

Навесные опоры часто декорируют художественной ковкой деревянными элементами либо пускают по ним виноград и другие вьющиеся растения. Лишь немного фантазии и ваш навес станет неповторимым и уютным местом.

Выбираем дом для автомобиля! В современном мире жизнь без автомобиля многим кажется уже невозможной. Но, как и любая техника, автомобиль следует оберегать, а, значит, обеспечить ему место для хранения, где он может стоять долгое время и никакие осадки ему не будут страшны. Безусловно, первое, что приходит в голову – это гараж.

Но существует еще один вариант, который можно использовать на своем участке. Открытый навес, не имеющий тяжелых дверей и не требующий больших денежных вложений, также является прекрасным способов защитить авто от дождя и снега. И перед тем как сделать выбор, необходимо рассмотреть все положительные и отрицательные стороны этих двух вариантов.

Итак, что хорошего в гараже и почему необходим именно он. В первую очередь гараж является капитальным строением, в нем есть электричество, организован свет, сделаны полки и стеллажи, и в зависимости от размеров, внутри может помещаться один и несколько автомобилей одновременно. Также гараж может быть собран из листового железа, с крепкими поперечными элементами и хорошим замком на дверях. Они часто встречаются непосредственно рядом с домами и рассчитаны на один автомобиль. Зачастую в таких гаражах хранят просто вещи, вместо автомобилей.

Плюсы

У таких гаражей есть следующие положительные моменты:

  • Автомобиль в нем защищен не только от непогоды, но и от уличных хулиганов, угонщиков и воров;
  • В таком гараже можно запросто обустроить мастерскую и самостоятельно заниматься мелким ремонтом;
  • Кроме автомобиля, в гараже можно хранить все запасные комплектующие, комплект резины, инструменты и различные вещи, которым дома не нашлось места;
  • В холодное время года, автомобиль в гараже не так сильно промерзает, а, значит, запуск двигателя будет проще, и он будет меньше изнашиваться;
  • И к тому же гараж будет являться вашей «личной территорией», где Вас не будут отвлекать домашними проблемами.

Минусы

Но кроме плюсов, есть и отрицательные моменты, о которых нельзя забывать.

  • В холодное время года резкие температурные перепады, при въезде и выезде из гаража, будут вызывать образование конденсата на кузове Вашего железного друга. Чем выше разница температур, тем это будет более заметно, а постоянное появление влаги будет влиять на коррозию металла, особенно если на кузове уже есть сколы и царапины;
  • Плохо сделанная вентиляция приведет к сырости в гараже, а, значит, жди неприятностей. В сыром холодном гараже без вентиляции металл кузова будет портиться значительно быстрее, чем на улице;
  • Стационарный гараж чаще всего стоит значительных финансовых вложений, и не каждый может себе это позволить;
  • Если гараж будет находиться далеко, то в холод и дождь Вам не всегда захочется идти до него пешком, в итоге автомобиль будет по-прежнему стоять возле дома;
  • При строительстве такого гаража на своем участке, надо понимать, что он будет занимать достаточно много места.

Навес

Открытый навес для автомобиля – это небольшая прочная конструкция, которая в ряде ситуаций может быть отличной заменой стационарному гаражу. Такая конструкция представляет собой уличный каркас из дерева, металла или камня, имеющий перекрытие и кровлю.

Плюсы

Разберем, какие есть плюсы в использовании такого укрытия для своего авто.

  • Навес строят на своем участке, а, значит, он всегда рядом с домом;
  • Кровля хорошо защищает от яркого солнца, кузов и салон не накаливается в жаркий летний день. В дождь и снег автомобиль всегда будет сухой, а, значит, замки и двери не замерзнут даже при внезапном морозе;
  • Благодаря крыше, место для парковки всегда будет чистым, и зимой его не надо будет очищать лопатой;
  • Площадка под навесом открытая, проветриваемая и нет никакой сырости;
  • Стоимость такой конструкции невелика, даже если приобрести сборный вариант промышленного производства. При этом для возведения такого навеса достаточно 2–3 дней;
  • Большой выбор материалов, которые можно приобрести в любом крупном строительном магазине и использовать при самостоятельной постройке, позволяет значительно экономить при строительстве навеса. Но при этом Вы можете выбирать расцветку, фактуру материала и подходящий дизайн для Вашего участка. Классикой среди навесов является металлический каркас с крышей из поликарбоната;
  • Навес занимает мало места, а при желании его всегда можно разобрать и перенести;
  • Габариты навеса ограничиваете Вы сами. При желании он может вмещать две и более машины;
  • В плохую погоду, Вы можете убрать авто в сторону и устроить пикник под крышей. А в летний день навес Вас спасет от солнца и под ним всегда можно будет передохнуть.

Минусы

Но кроме положительных характеристик следует упомянуть и про его недостатки.

  • Открытая конструкция не защитит Ваш автомобиль от воров. Но так как навесы обустраивают на своем участке, а они, как правило, закрыты забором, то хулиганов можно не бояться;
  • Под навесом не получится обустроить навесы и стеллажи, и все вещи, инструмента и детали придется хранить где-то в другом месте.


Анализируя все вышесказанное, необходимость в гараже или навесе каждый определяет для себя самостоятельно. Важно, чтобы он удовлетворял Вашим целям и желаниям.

Аккуратный козырек над гаражом — это не только законченный внешний вид автобокса, но и обязательная необходимость. Аксессуар особенно важен для тех гаражей, у которых направлен в сторону ворот.

Устройство данного элемента над гаражными воротами имеет существенные плюсы:

  • Комфорт открывания ворот во время дождя либо снегопада.
  • Уберегает в холодные месяцы года от возможного образования гололедицы, а значит, безопасного въезда/выезда на автомашине.
  • Минимизирует попадание влаги в воротные замки, увеличивая их эксплуатационный ресурс.
  • Снижает риск замерзания замковых систем в зимний период.
  • Увеличивает тень в знойные летние дни, делая пребывание в автобоксе немного приятнее.

Какой козырёк выбрать

Если решено доустраивать въезд в автобоксе, то какой козырек на гараж выбрать? Этим вопросом мучаются многие собственники гаражей, желая сделать козырек для гаража надёжным и с наименьшими затратами.

В связи с этим, профессиональными мастерами-строителями рекомендуются следующие навесы (козырьки) для гаражных ворот, исходя из конфигурации:

  • Односкатные.
  • Двухскатные.
  • Трехскатные.
  • Арочные.

Если расстояние между верхом ворот и крышей минимален, не более 300-400 мм, то возможно реализовать только первый вариант. В случае, если крыша находится на значительном расстоянии от ворот, можно «разгуляться», сделав двух-трехскатную конфигурацию козырька либо арочный вариант

Кроме того, козырек над гаражными воротами выбирается, исходя из применяемого материала. Вариант материалов следующий:

  • Полкарбонат.
  • Профлист.
  • Оцинкованная жесть.
  • Металлочерепица.
  • Шифер.

Козырек на основе шифера

Для реализации идеи выбирается волнообразный шифер.

Плюсы материала:

  • Жесткость кровли, благодаря «волнам» поперечного профиля листов.
  • Не боится коррозионного износа.
  • Относительно недорогой материал.
  • При дожде, не создает неприятного барабанного шума.

Из минусов можно отметить следующие недостатки:

  • Возможность протечки влаги через крепежные отверстия из-за неудачной фиксации саморезами или гвоздями.
  • Создает значительную нагрузку, если козырек над входом в гараж имеет внушительные размеры.
  • Со временем растрескивается, что приводит к необходимому ремонту кровли.

Металлические варианты козырьков

К плюсам металлической кровли относятся следующие аспекты:

  • Конструкция, в конечном итоге, получается легкой, без излишней нагрузки на фасадную стену.
  • Надежно противостоит коррозии, если стальной лист покрыт оцинковкой, либо имеет полимерное напыление.
  • Приятный внешний вид. Разнообразие цветовых вариаций дает возможность сделать навес индивидуальным.

Если речь идет о профлистах, то козырек имеет дополнительное преимущество перед плоской кровлей, благодаря волнообразному профилю в поперечине. Такой профиль позволяет выдерживать значительные нагрузки при воздействии толщи выпавшего снега.

Поликарбонатные козырьки

Наиболее дешевый вариант гаражного козырька. Это распространенный материал для устройства навеса над въездом в гараж.

Помимо этого, поликарбонатный козырек имеет следующие преимущества:

  • Не создает затемнения гаражного входа. Материал пропускает солнечные лучи.
  • Полая структура листов предопределяет минимальную нагрузку на несущую конструкцию навеса. По этой же причине, легко проводить монтажные работы по его настилу и закреплению.
  • Нестрашна коррозия, температурные перепады наружного воздуха.

Изготовление гаражного навеса

Собственники гаражей, желающие сэкономить на данном элементе фасадной стены постройки, стараются сделать козырек над воротами гаража своими руками, не прибегая к помощи мастеров-монтажников. Однако, в этом случае возникает вопрос «как сделать козырек правильно»? Чтобы козырек над воротами гаража своими руками был надежным, необходимо знать несколько секретов технологии изготовления навесов подобного типа.

Выбор каркаса

Перед тем, как выполнить козырек (навес) на гараж своими руками, следует определиться с выбором материала для каркаса. Прочность и эксплуатационный срок козырька зависит, именно от правильности выбора материала под каркас.

Существует два варианта материалов, распространенных для изготовления каркаса:

  • Стальная профилированная труба. Наилучший вариант – квадратное сечение в поперечине. Это дает возможность сделать конструкцию более жесткой, а также надежно закрепить ее к поверхности гаражной стены.
  • Деревянный брусок. Вариант материала менее надежен, в смысле сроков эксплуатации, так как древесина подвергается гниению от воздействия погодных осадков. Если все же выбраны деревянные бруски, то целесообразно применять листвяжный материал. Такие бруски имеют высокую структурную плотность, а значит, прослужат несколько десятилетий.

Выбор кровельного материала

Исходя из финансовых затрат, предпочтительнее иметь поликарбонат. Кроме того, с ним легче работать, если монтаж выполняется «в одного». Листы без проблем рассекаются на нужные размеры посредством простого ножа, а благодаря весу материала, разместить поликарбонат на каркасе для закрепления сможет хозяин гаража сам, без дополнительной помощи.

Сборка каркаса

Конструкция односкатного козырька наиболее проста в изготовлении, поэтому ее предпочитают собственники гаражей, решившиеся сделать навес собственноручно. Каркаса состоит из нескольких треуголных элементов. Каждый элемент две взаимоперпендикулярные стороны, и одну под углом. Именно к этой стороне будет закрепляться кровельный материал.

Если предполагается сборка каркаса на основе профильной трубы, то необходимо иметь сварочный аппарат, либо обратиться за помощью к услугам сварщика. При неимении таких возможностей, лучше собирать каркас посредством листвяжных брусков. Для этого используются саморезы и специальные стальные уголки, позволяющие прихватывать отдельные бруски, собирая их в единый каркас.

Для работ по сборке козырькового каркаса, а также последующего закрепления кровли, следует иметь шуруповерт. При отсутствии своего инструмента, целесообразно одолжить шуруповерт у соседей по гаражу. Это облегчит и ускорит процесс изготовления навеса.

После сборки несущей конструкции, наступает время устройства на каркасе защитного материала. Для фиксации поликарбоната продаются саморезы со специальной резиновой прокладкой и прижимной шайбой. Такие крепления не позволяют проникнуть осадкам сквозь сквозные отверстия в поликарбонате.

Если навес не имеет значительных размеров, то закрепление кровельного материала целесообразно производить на сделанный каркас, до его монтажа к стене.

Установка козырька

Выбор креплений для установки гаражного навеса зависит от материала стены. Для деревянной стены следует применять саморезы с диаметром от 5 мм. Для кирпичной кладки используются дюбель-гвозди того же диаметра. Длина креплений должна составлять не менее 70 мм для профильной трубы с сечением 20*20 мм, для деревянных брусков с сечением 50*50 мм – порядка 100 мм.

Каркас на базе профильной трубы, необходимо покрыть антикоррозийной эмалью, для эстетики и увеличения срока службы. ? Читайте далее.

Автомобиль уже давно из предмета роскоши перерос в предмет первой необходимости, особенно для тех, кто живет загородной жизнью. Но владение «железным конем» неизменно рождает массу вопросов, и один из важных – где и как хранить машину? Нужно ли строить гараж, или достаточно будет навеса, как правильно их построить и где расположить, как совместить гараж с другими постройками, что важно учесть перед строительством – разбираемся с пользователями портала в теме этой недели.

Статьи:

Каким должен быть гараж на участке загородного дома и нужен ли он вообще – разбираемся на самых интересных примерах с FORUMHOUSE.

Строительные и кровельные материалы, автомойка, специализированная печь – товары, которые помогут построить и оборудовать ваш гараж.

Как расположить на участке хозяйственные постройки (в том числе – гараж) с удобством для хозяев и в соответствии с нормативными документами, сколько места нужно той или иной постройке, как они должны стоять относительно друг друга, дома и участка соседей.

Гаражи, ангары, навесы и выделенные площадки под авто – все они имеют свои плюсы и минусы. Чтобы не наделать ошибок, изучим опыт пользователей FORUMHOUSE по возведению различных автоукрытий.

Любому автовладельцу, даже если он не силен в ремонте «железного коня», нужно создать условия для доступа к ходовой части и днища своего любимца. Поэтому в гараже нужна смотровая яма. Причем, ее можно сделать, даже если гараж уже построен.

Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Что лучше выбрать – «легковушку», «газельку» или что-то еще – разбираемся вместе с пользователями портала.

Большие затраты, много технологических нюансов, потеря полезной площади, необходимость прокладки дренажа и установки перил, возможные проблемы с эксплуатацией постройки в будущем, если что-то было не учтено – казалось бы, такие аргументы кого угодно заставят передумать строить «зарытый» гараж. Но пользователю портала SERGI пришлось рискнуть, потому как обычный гараж заслонил бы собой прекрасные виды на поселок.

Видео:

Строим гараж: советы специалиста . Консультант нашего портала расскажет о том, на что нужно обратить внимание при строительстве гаража, пристроенного к дому. А также даст несколько общих рекомендаций, например, о том, каков идеальный размер «дома» для автомобиля.

Гидроизоляция плоской кровли гаража. Мастер-класс . Иногда в процессе эксплуатации загородного дома возникает необходимость выполнить гидроизоляцию плоской кровли каких-нибудь бытовых построек, беседок, гаражей. В сюжете – как можно сделать данную работу быстро, без применения дорогостоящего оборудования и специалистов, даже в одиночку, с помощью самоклеящегося битумно-полимерного рулонного материала.

Гараж-мастерская с мансардой . Не гараж, а настоящий дом для машины, с мастерской и мансардным этажом, построил наш пользователь Кирилл Лебедев! Самостоятельно разработав проект и выбрав максимально пожаробезопасные материалы, он сумел в короткий срок возвести это капитальное строение.

Экологическая парковка . Экопарковка представляет собой участок газона, на который можно припарковать автомобиль. Для того, чтобы этот участок всегда был красивым, необходимо правильно уложить газонную решетку. Покажем, как это сделать.

Гараж и столярная мастерская в одном здании . Александр – столяр, и сам изготавливает деревянные окна. На приобретенном загородном участке ему нужно было место для работ, и он решил совместить столярную мастерскую с гаражом.

Гараж из кедра по каркасно-бревенчатой технологии . В современной строительной индустрии широко используются различные каркасные технологии. Одной из таких технологий является каркасно-бревенчатая. Каркасные дома из бревна сразу привлекают к себе внимание своей мощью, своими природными формами. Особенности этой технологии рассмотрим на примере гаражного комплекса из кедра.

Гидроизоляция погреба в гараже. Рекомендации специалиста . Гараж, о котором пойдет речь в ролике, был построен ещё в прошлом веке, но всё это время хозяин гаража не мог пользоваться погребом, потому, что тот постоянно подтапливался. В сюжете рассказываем и показываем технологию гидроизоляции погреба с использованием проникающего состава.

Темы на форуме:

На этапе отделки каркасного дома у Оси появилось больше свободного времени. Долгое «зависание» на портале, консультации и советы других пользователей укрепили в нем желание построить каркасные же мастерскую и гараж на фундаменте из покрышек – потому как грунт был пучинистым – глина. Подробности стройки – в этой теме.

. Skvoznik давно мечтал о своем доме и теплой мастерской. И однажды ему представилась возможность сделать первый шаг к мечте – он купил участок и начал строить гараж-мастерскую, он же – временное жилище. Строение получилось таким основательным, что читатели темы отметили: теперь и большого дома не надо.

Эта тема будет полезна всем владельцам непростых земельных наделов. Подъезд к участку участника портала vol4ara имеет достаточно крутой склон. И ему пришла мысль сделать гараж, как бы врезанный в склон. Сразу возникла масса вопросов, но с поставленной задачей топикстартер справился.

Выбрать напольное покрытие в гараже не так уж просто. Здесь главное – не ошибиться и учесть и повышенные нагрузки от веса машины, и воздействие агрессивных составов, и температурно-влажностные условия эксплуатации, да и самому хозяину должно быть комфортно. Что выбрать и как сделать полы наши читатели обсуждают в теме.

Однажды участник портала Roracotta решил, что хватит всякой технике, прицепам, тракторам и рыболовным лодкам со «снегоуборками» мокнуть под дождем, и решил построить навес. Подробный фотоотчет всех этапов работ, вопросы и ответы – в этой теме.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта